Порядок приёма устройства на сервисное обслуживание Печать
  1. Вы можете отдать устройство на диагностику и сервисное обслуживание в том случае, если не удаётся выявить и устранить причину неадекватности устройства в телефонном режиме;
  2. Компания nTray проводит ремонт магнитол на территории сервисного центра и не занимается установкой и снятием магнитол и не несёт ответственность за установку и снятие магнитол
  3. В случае обращения по гарантийному ремонту, предоставьте всю необходимую документацию: правильно заполненный гарантийный талон и товарный чек;
  4. Если вы отправляете устройство на диагностику и сервисное обслуживание из других регионов, сообщите все необходимые реквизиты для получения (ФИО отправителя, город, транспортная компания, № грузовой декларации);
  5. При отправке устройства на диагностику и ремонт, помимо самого устройства, в упаковке должна быть вся необходимая документация: правильно заполненный гарантийный талон и товарный чек (в случае гарантийного ремонта) а так же лист-вкладыш, где подробно описан дефект, контактные данные для обратной связи, ФИО и город для обратной отправки устройства.