Подбор магнитолы по параметрам

Подобрать>>

Опрос

Нужен ли DVD привод в магнитоле?
 .

 


 

 

 

Документация
Документация для продукции nTray PDF Печать E-mail
Модели  ENG RUS
Магнитолы nTray, платформа nT11    
Магнитолы nTray, платформа nT32
Магнитолы nTray, платформа M6    
Магнитолы nTray, на платформе nT64 
Система контроля давления в шинах TPMS Q04    
CAN-BUS адаптер для nTray 7991, Peugeot 307    
Настройка can-bus адаптера nTray для Mazda
CAN-BUS адаптер для nTray 7935, Mazda3
CAN-BUS адаптер для nTray 7523, Mazda CX7
CAN-BUS адаптер для nTray 7977/8932 - Toyota
Принцип работы магнитолы с усилителем Mitsubishi
 
Возрат и обмен товара PDF Печать E-mail
Рекомендуем ознакомиться с основным законом согласно которому производится обмен и возврат товара. Данные процедуры регламентируются не только законом о защите прав потребителей, но и нашими внутренними инструкциями, которые расширяют возможность вернуть или обменять товар даже по истечении гарантийного срока (уточняйте эти вопросы у вашего менеджера).
Подробнее...
 
Документация для iGO/iGO8 PDF Печать E-mail
Версия
 ENG
RUS
iGO8
  
iGO 2006 Настройки
  
iGO 2006   

 

 
Порядок приёма устройства на сервисное обслуживание PDF Печать E-mail
  1. Вы можете отдать устройство на диагностику и сервисное обслуживание в том случае, если не удаётся выявить и устранить причину неадекватности устройства в телефонном режиме;
  2. Компания nTray проводит ремонт магнитол на территории сервисного центра и не занимается установкой и снятием магнитол и не несёт ответственность за установку и снятие магнитол
  3. В случае обращения по гарантийному ремонту, предоставьте всю необходимую документацию: правильно заполненный гарантийный талон и товарный чек;
  4. Если вы отправляете устройство на диагностику и сервисное обслуживание из других регионов, сообщите все необходимые реквизиты для получения (ФИО отправителя, город, транспортная компания, № грузовой декларации);
  5. При отправке устройства на диагностику и ремонт, помимо самого устройства, в упаковке должна быть вся необходимая документация: правильно заполненный гарантийный талон и товарный чек (в случае гарантийного ремонта) а так же лист-вкладыш, где подробно описан дефект, контактные данные для обратной связи, ФИО и город для обратной отправки устройства.